Ресторанный бизнес в последнее время находится в непростой ситуации, которая существенно снизила конкуренцию в нише. И пусть локдаун в стране смягчен, далеко не все заведения вновь смогли открыться. Многих спасла e-commerce и работа на доставку. Но даже тем, кто сумел пережить кризисный пик и остаться на плаву, не стоит слишком долго радоваться. Необходимо продолжать развитие. Вместе с системой "Юпитер" мы разбираемся, для чего это нужно и какие проблемы стоит исправлять.
1. Невкусная еда
Многие клиенты до сих пор готовы прощать огрехи в обслуживании или несовершенства интерьера ради действительно вкусных блюд. Но пренебрегать лояльностью гостей, ценящих, прежде всего, качество продуктов и …
Свежие комментарии