На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

4 причины, почему посетители ресторана могут больше не вернуться в заведение

Ресторанный бизнес в последнее время находится в непростой ситуации, которая существенно снизила конкуренцию в нише. И пусть локдаун в стране смягчен, далеко не все заведения вновь смогли открыться. Многих спасла e-commerce и работа на доставку. Но даже тем, кто сумел пережить кризисный пик и остаться на плаву, не стоит слишком долго радоваться. Необходимо продолжать развитие. Вместе с системой "Юпитер" мы разбираемся, для чего это нужно и какие проблемы стоит исправлять.

1. Невкусная еда

Многие клиенты до сих пор готовы прощать огрехи в обслуживании или несовершенства интерьера ради действительно вкусных блюд. Но пренебрегать лояльностью гостей, ценящих, прежде всего, качество продуктов и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх