На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Научные названия эффектов, которые ты не раз испытал в своей жизни

Ты наверняка слышал о дежавю и с замиранием сердца ожидал агентов, ибо матрица дала сбой. На самом деле эффектов намного больше, и ты постоянно сталкиваешься с ними сам. Просто не всегда знаешь, как они правильно называются. Между тем, это весьма интересные ситуации, которые изучают учёные. А некоторые из них даже вписывают своё имя в учебники, называя эти эффекты в честь себя. О них и пойдёт речь далее.

Эффект Зайонца

Ещё известен как эффект аудитории. Проявляется в том случае, когда наличие зрителя начинает влиять на поведение человека. Очень распространённый эффект: мало кто может вести себя одинаково в любой компании, тем более если это неподготовленный человек. Самым запоминающимся …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх