На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Кошмар маркетолога: 5 историй про провалы в брендинге

Эти ошибки стоили компаниям денег и репутации, зато для нас они могут стать отличным уроком. Истории о провальном брендинге показывают, как делать не надо. А о том, как можно было избежать неправильного маркетинга, расскажут эксперты из брендингового агентства «Два слова».

Смена логотипа GAP

Этот американский магазин одежды мало известен в России, но очень популярен за рубежом. Настолько, что даже простая смена логотипа вызвала у покупателей большой ажиотаж. В 2010 году компания отказалась от классического дизайна в виде синего квадрата с белыми буквами GAP. В новом логотипе изменилось все: шрифт, цвет и размер фигуры. Буквы стали строчными, черными, а квадрат градиентным и маленьким.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх