На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

От хобби к бизнесу: как создавался бренд спортивного питания STEELPOWER

Многие мечтают о том, чтобы хобби превратилось в работу и начало приносить деньги. Но некоторые не готовы к трудностям, с которыми придется столкнуться на пути к успеху. У владельцев бренда STEELPOWER получилось трансформировать увлечение в прибыльный бизнес, несмотря на многочисленные преграды.
Валерий Бабин — один из основателей компании и кандидат в мастера спорта по легкой атлетике — расскажет нам подробнее, как это произошло.
История двух энтузиастов из Перми может вдохновить тебя продолжить заниматься спортом, развиваться в разных направлениях и даже начать свой бизнес. Главное — верить в свои силы.

Зарождение идеи

В 2012 году, после окончания летнего соревновательного сезона, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх