На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Подкаст для предпринимателей, которые думают о своих клиентах

Как бренду выстраивать общение с клиентом? Сколько внимания нужно уделять каждому своему заказчику? Как избежать типичных ошибок и создать заботливый и продающий клиентский сервис? Ответы на все эти вопросы – в новом сезоне подкаста «Вам помочь?» от Red Barn.
К ведущей подкаста Дарье Новицкой будут приходить люди, ответственные за сервис в своих компаниях.
На своем примере предприниматели, менеджеры и директора по работе с клиентами расскажут, как бизнесу общаться со своими покупателями. Конкретные кейсы, разбор ошибок и лайфхаки – все это точно пригодятся тебе в бизнесе. Подкаст поможет досконально разобраться в клиентском сервисе и улучшить свой бизнес без затрат на коучинг и тренинги.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх