На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Бюрократия в кармане: как работают государственные электронные сервисы

Вспомни, как раньше было сложно получить любую справку или переоформить какой-нибудь договор. Прийти пораньше, занять очередь, отстоять в ней три часа, поменять сто кабинетов — настоящий бюрократический ад. Государственные электронные сервисы сделали нашу жизнь намного проще. Мы поговорили с экспертом компании STM labs, чтобы разобраться, как они работают и как специалисты разрабатывают для них ПО.

Особенности государственных электронных сервисов

Разработка таких сервисов даже на начальных этапах сильно отличается от создания других приложений. И главное, на что делается упор, — это безопасность. Производители государственных систем должны строго ориентироваться на существующий регламент, …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх