На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров1 июня, 12:06
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов27 октября, 22:45
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев3 сентября, 22:48
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

«200 тысяч рублей за чистку обуви? Легко!». Общаемся с сооснователем франшизы Gutallini

На сегодняшний день российский бизнес находится в шатком положении — потеряны логистические пути поставок, закрыты каналы для продвижения в соцсетях. Поэтому новые игроки боятся выйти на рынок. И зря, ведь сейчас выгоднее всего открывать франшизу. Яркий пример — сеть мастерских Gutallini. В них занимаются чисткой и реставрацией брендовой обуви, одежды и сумок.

Оказывается, даже сегодня такие услуги остаются востребованы и приносят франчайзи доход. Как и почему — расскажет сооснователь и директор по развитию бизнеса Gutallini Анастасия Дорохина.
1. Перед тем как стартовать, нужно изучить своих конкурентов. Много ли их на рынке ремонта обуви? Уточню, что мы говорим не о сфере ремонта …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх