На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров1 июня, 12:06
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов27 октября, 22:45
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев3 сентября, 22:48
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

6 уровней в играх, которые никто не мог пройти с первого раза

Большинство игр сегодня отошли от концепции хардкорности, ведь мало кому хочется напрягаться. Да и геймеры, если они забросят игру из-за высокой сложности, не купят очередной ремастер, что не на руку корпорациям. А ведь есть проекты, где уровни были настолько сложными, заумными или страшными, что мало кто мог пройти их с первого раза.

Одни по сто раз умирали и загружались, но доходили до финиша локации и потирали изрядно вспотевшие ладони, другие разбивали клавиатуру или геймпад от злости и зарекались хотя бы еще раз запускать игру. В любом случае перечисленные ниже уровни доставили геймерам немало боли ниже спины.

1. "Labyrinth Zone" - Sonic The Hedgehog

Sonic The Hedgehog сам по себе …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх