На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Трехмерная революция: 7 игр, которые не пережили переход в 3D

Разработчики предпринимали попытки по созданию трехмерных миров с самого зарождения игровой индустрии. На протяжении первых двух десятков лет применялись разные уловки и приемы, которые лишь создавали впечатление трехмерности. К середине 90-х возросшая мощность игровых систем уже позволяла создавать настоящее 3D.

Это была революция, которая дала жизнь новым тайтлам, но погубила и многие старые франшизы. Некоторые из них исчезли навсегда, другим для восстановления имиджа потребовалось несколько поколений.

1. Earthworm Jim

Первая игра о Червяке Джиме появилась в 1994-м, под закат 16-битного поколения консолей, и сразу стала событием. О ней восхищенно писали все профильные издания, отмечая …

 

Ссылка на первоисточник
наверх