На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

В подкасте «Работник месяца» SMM-специалист рассказал об особенностях профессии

SMM — Social Media Marketing — дословно переводится как «маркетинг в социальных медиа». Само название определяет сферу, в которой работает специалист. Но чем именно он занимается? В подкасте «Работник месяца», который записан с сервисом Яндекс Практикум, ведущие выяснили, кто такой SMM-специалист, что в его работе самое сложное и какие существуют мифы о профессии.

Гостья студии — Анна Шершнева — диджитал-маркетолог популярного стартапа из Кремниевой долины и экс-руководитель по работе с соцсетями онлайн-школы Skysmart. Анна рассказала, чем занимается SMM-специалист и как его деятельность зависит от конкретной компании.
В выпуске ты узнаешь об особенностях работы в большом и маленьком …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх