На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

7 секретов успешной рекламной кампании

После запуска первой рекламной кампании все мысли, как правило, сосредоточены только на результате. То, каким он будет, зависит от твоих знаний и их применения. Секретами удачных кампаний с нами поделились специалисты рекламной сети Oblivki.biz. Совместно с ними разберемся в распространенных ошибках арбитражников и поможем их избежать.

1. Оффер

Выбор оффера — первый шаг на пути к высокой конверсии. Для начала необходимо определиться с тематикой. Мы рекомендуем выбирать знакомые вертикали и сразу сопоставлять их с целевой аудиторией источника трафика. При выборе оффера важно учесть:
  • актуальность: выбирай уже зарекомендовавший себя оффер — так ты убережешь себя от рисков и не потратишь …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх