На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Новый выпуск подкаста «Работник месяца»: что значит хороший брендинг и зачем он нужен

Чем занимаются сотрудники брендингового агентства, в чем разница между айдентикой и брендингом и что таит в себе страшная фраза «стратегический подход»? На эти и другие темы ведущие подкаста «Работник месяца» пообщались с Данилом Андреевичем Снитко — основателем брендингового агентства «Два слова». Из выпуска ты узнаешь, почему так важны миссии, ценности, айдентика и другие атрибуты брендинга, научишься различать понятия «брендбук» и «гайдлайн» и поймешь, почему эти документы так необходимы бизнесу.

Гость подкаста рассказал о самом запоминающемся проекте за всю историю своей карьеры с точки зрения брендинга и поделился собственным распорядком рабочего дня. Поговорили про колесо архетипов и …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх