На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров1 июня, 12:06
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов27 октября, 22:45
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев3 сентября, 22:48
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

В подкасте «Работник месяца» руководитель техподдержки рассказал, как проходят будни саппортов

Пользователи любого сервиса так или иначе обращаются за помощью к техподдержке, чтобы найти ответ на вопрос или развеять сомнения. Но не все знают, в чем заключается специфика работы саппортов. Об этом и многом другом рассказали в подкасте «Работник месяца».
Гостем и экспертом стал руководитель дирекции технической поддержки Payture Никита Серов.
Он поделился, что входит в функционал его работы внутри компании и за ее пределами. В выпуске осветили, как проходит рабочий день руководителя техподдержки, каким образом оператор может стать директором службы и что для этого нужно. Еще обсудили, как найти работу тем, у кого минимальный опыт в программировании, и без каких софт-скиллов не …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх