На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как подбираются уникальные сочетания ингредиентов для суши и роллов: интервью с бренд-шефом компании «Суши-Маркет»‎

Красивые, вкусные и полезные блюда японской кухни пользуются огромной популярностью во всем мире. В разных странах заведения адаптируют суши и роллы под особенности местной культуры питания. Как это происходит в России и как подбираются уникальные сочетания ингредиентов, рассказывает Надежда Епанчинцева — бренд-шеф сети магазинов формата take-away «Суши Маркет». Расскажите, чем бренд-шеф отличается от шеф-повара? Какие у вас обязанности? Я несу ответственность за сохранение целостности концепции и ее наполнение и в то же время стараюсь разнообразить наши блюда. Кроме того, в мои обязанности входит анализ других ресторанов. На его основе я формирую уникальное меню и авторскую подачу. Одним …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх