На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как изменился маркетинг в 2022: интервью с экспертом

Уход Meta* пошатнул весь отечественный маркетинг. Но специалисты оперативно нашли замену привычным площадкам и теперь успешно осваивают не менее перспективные новые. Вместе с Тимуром Угулава, сертифицированным экспертом Яндекса по обучению, совладельцем интернет-агентства «Медиасфера» и автором Telegram-канала для маркетологов «ДзеноПульс», разбираемся, что сейчас происходит с маркетингом и как продвигаться после масштабных перемен в рекламной сфере.
Поговорим о том, как работают популярные сейчас Яндекс ПромоСтраницы, Дзен, Пульс | Проект VK, и выясним, как правильно их использовать.

Возможно ли сегодня продвигаться так же эффективно, как до ухода Meta*?

Смотря что ты понимаешь под словом …

 

Ссылка на первоисточник
наверх