Уход Meta* пошатнул весь отечественный маркетинг. Но специалисты оперативно нашли замену привычным площадкам и теперь успешно осваивают не менее перспективные новые. Вместе с Тимуром Угулава, сертифицированным экспертом Яндекса по обучению, совладельцем интернет-агентства «Медиасфера» и автором Telegram-канала для маркетологов «ДзеноПульс», разбираемся, что сейчас происходит с маркетингом и как продвигаться после масштабных перемен в рекламной сфере.
Поговорим о том, как работают популярные сейчас Яндекс ПромоСтраницы, Дзен, Пульс | Проект VK, и выясним, как правильно их использовать.

Возможно ли сегодня продвигаться так же эффективно, как до ухода Meta*?
Смотря что ты понимаешь под словом …
Свежие комментарии