На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Рынок франчайзинга в России: развеиваем стереотипы

Во втором сезоне подкаста от студии Red Barn «Не на готовенькое» вы узнаете, как устроен рынок франчайзинга в России. Об этой схеме предпринимательской деятельности есть много стереотипов. Кто-то считает, что это просто, так как «всё уже готово». Другие сомневаются, что нормальный бизнес может быть франшизой, а некоторые и вовсе смотрят на подобные компании свысока.
Ведущий подкаста Николай Тисенко — сооснователь компаний «Мозгобойня», «Мозгоквиз», Boy Cut Екатеринбург, «Эквиум Урал», Prosecco Шоу. Каждый выпуск он общается с франчайзи и экспертами в этой сфере бизнеса. Гости подкаста развеют стереотип о том, что управлять франшизой просто, а также поделятся своим опытом, историями …

 

Ссылка на первоисточник
наверх