На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

7 японских бьюти-продуктов, которых не хватает в России

Девушки неслучайно восхищаются внешностью парней из Азии. И секрет вовсе не в расовой принадлежности, а в уходе за лицом, кожей, волосами и гигиене в целом. Уже давно пора избавиться от консерватизма, мешающего тебе выглядеть привлекательнее, и начать пользоваться специальными средствами для мужчин. Взять пример можно с японцев, которые всегда выглядят энергично, молодо и опрятно. В интернет-магазине OKNOinjapan мы нашли необычные бьюти-продукты, которых многим из нас не хватает.

1. Дезодорант-крем для ног

Многие из нас сталкиваются с проблемой неприятного запаха от ног. Наиболее актуален этот вопрос в жаркое время года, когда ничего не спасает от пота. Но найти решение достаточно просто — …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх