На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как продвигать свой бизнес в офлайне

При разработке практически всех маркетинговых стратегий сегодня основное внимание уделяется онлайн-платформам, что вполне оправданно, поскольку в интернете люди проводят огромное количество времени. Однако не стоит рассматривать офлайн-продвижение как устаревшее и отказываться от этой стратегии.
Правда состоит в том, что немалая часть потенциальных клиентов не тратит много времени на смартфоны или компьютеры.
Эти люди всё ещё доверяют личному контакту гораздо в большей степени, чем электронному. Игнорировать эту группу лиц — значит потерять существенную часть целевых потребителей. Кроме того, как показали исследования, офлайн-маркетинг фактически повышает результативность продвижения в …

 

Ссылка на первоисточник
наверх