На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как советские плакаты повлияли на умы пролетариев

Как гласит "Википедия": «Плакат – это броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождённое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях». Грубо говоря, это, конечно, так, но вообще, плакат – это нечто куда большее, чем просто картинка с изображением.

Судя по тому, что происходило с миром рекламы в самом начале её развития и что происходит сейчас – с подобным мнением согласны лучшие маркетологи, PR-агентства, креативные продюсеры, топ-менеджеры и другие представители профессий, чей доход напрямую зависит от вовлечённости потребителей в их продукт. Однако плакат – не только маркетинговый ход, не просто кричащий заголовок «Купи!» или …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх