На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как продвигать бренд в соцсетях: пошаговая инструкция

Согласно статистике We Are Social, в России социальными сетями пользуется 67,8% населения, а это 99 миллионов человек. Непосредственно онлайн в среднем соотечественники проводят больше 4 часов в сутки, а почти половина пользователей (42%) использует VK, Instagram и другие платформы в качестве поисковика для покупки товаров или услуг.

Эта статистика не может не интересовать бизнес, который всё больше расширяет своё присутствие в интернете. Вместе с Perfect.Studio разбираемся, как эффективно продвигать бренд в соцсетях.

1. Определиться с платформами и целевой аудиторией

Перед тем, как начинать работу в социальных сетях, необходимо понять, на кого будет направлен и где будет публиковаться …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх