На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Могут ли консультанты действительно помочь клиентам

Мы часто встречаемся с предложениями о помощи от консультантов, когда приходим в магазин, звоним в колл-центр компании или видим чат-бот. Но иногда фраза «Вам помочь?» может раздражать или даже отпугивать клиентов. Как этого не допустить, где проходит грань между необходимостью и навязчивостью — все это обсудят в новом подкасте.
Его ведущим стал Сергей Добров — предприниматель и маркетинговый директор фудтех-стартапа. Вместе с приглашенными гостями он разложит культуру клиентского сервиса по полочкам.
Эксперты различных компаний будут рассказывать о своем опыте: как они строят сервис и для чего, какие есть удачные и провальные кейсы, сколько средств уходит на поддержку и развитие …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх