На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров1 июня, 12:06
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов27 октября, 22:45
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев3 сентября, 22:48
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как обмануть бота и дозвониться до оператора Сбера

Согласись, вопрос достаточно насущный для любого человека, который хоть раз сталкивался с этой распространённой проблемой. Особенно голосовые помощники раздражают, когда нам срочно требуется объяснить свою проблему живому, компетентному человеку, а упрямый бот продолжает твердить своё нескончаемое "нажмите 1, 2, 3" и так далее.

И, казалось бы, мы не имеем ничего против искусственного интеллекта, но только в те моменты, когда его знаний и алгоритмов достаточно, чтобы действительно услышать и понять нашу просьбу о помощи. В большинстве же случаев голосовой помощник реагирует на 1-2 слова из всего предложения и сразу заваливает нас потоком ненужной информации, прекратить которую досрочно …

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх