На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как интерьерным компаниям выстраивать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией: 5 шагов от «АрхДиалог»

Взаимодействие с целевой аудиторией — не менее важный момент в продвижении проектов, связанных с интерьерным дизайном, чем наполнение рекламной площадки качественным визуальным контентом. Общаясь с потенциальными клиентами, ты способствуешь созданию положительного образа вокруг своей компании, а вместе с тем узнаешь интересы аудитории, которые впоследствии можно учитывать при проработке продукта.

Вместе с "АрхДиалог" рассказываем, как правильно общаться с целевой аудиторией, чтобы эффективно продавать свои товары и услуги.

"АрхДиалог" — коммуникационное агентство в области дизайна интерьеров, сосредоточенное на рекламе, маркетинге и PR. Более того, команда "АрхДиалога" ежегодно проводит …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх