На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Правила, которые помогут успокоить агрессивного собеседника

Периодически каждый из нас сталкивается с кем-то, кто ведет себя агрессивно или впадает в истерику. Клиент бесится, потому что получил заказ не вовремя, не так, как ожидал либо произошла какая-то ошибка, к которой ты можешь вообще не иметь отношения. У коллеги на работе приступ ярости, кто-то опять испачкал и не помыл кофейник, подруга истерит из-за потери работы.

Таких ситуаций сколько угодно — они разные, но всякий раз могут застать врасплох. Мы не находим, что ответить, но должны как-то реагировать. В одних случаях человек доставляет неудобства тебе и окружающим, а простой эмоциональный всплеск может перерасти в нечто более серьезное. В других — перед тобой оказывается небезразличный …

 

Ссылка на первоисточник
наверх