На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как визуальная презентация товара способствует повышению продаж

Выбор того или иного товара зависит от огромного количества факторов, каждому из которых можно посвятить отдельную статью. Поэтому мы решили сделать акцент именно на визуальной составляющей - упаковке. Своим опытом поделилась компания Upakovka24, которая продает тару косметическим брендам.

Что важно в визуале упаковки?

Визуальная составляющая – то, что должно привлечь внимание покупателя. На магазинной полке среди конкурирующих товаров, рекламном баннере, в сторис у блогеров или на брендовой страничке, списке товаров интернет-магазина, у друзей дома или коллег в офисе - везде люди обращают внимание, прежде всего, на упаковку. Инструментов для этого масса - форма, цвет, стиль этикетки, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх