На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Почему реклама делает тебя несчастным и как этого избежать

Результаты многолетнего исследования говорят о том, что просмотр рекламы делает людей несчастными. Вообще-то используется определение «менее счастливыми», но здесь довольно трудно провести границу. А что если человек и без того пребывал в подавленном состоянии? Он не стал менее счастливым, скорее, почувствовал еще большее уныние.

Так или иначе, выводы не удивляют, ведь всякая реклама спекулирует на желаниях, которые часто ей же и навязываются. Основной тезис рекламных кампаний предельно прост:

«Ты недостаточно модный, успешный и счастливый, хотя можешь быть таким. Достаточно просто купить то, что мы рекламируем, и твоя жизнь полностью изменится» — (с) реклама.
Естественно, это неправда, …

 

Ссылка на первоисточник
наверх