На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Лучше реклама, чем бренд: 5 распространенных заблуждений о брендинге

В далеком прошлом не существовало конкуренции и безграничного разнообразия. Люди приобретали товар или услугу, а компания получала прибыль. В нынешнее время это работает не так: потребитель хочет большего, и не многие знают, как работать с таким запросом. Проблему решает современный маркетинг, а как именно и какие для этого использует инструменты, расскажем вместе с крымским креативным агентством «Неваляшка».

Лучше потратить деньги на рекламу, чем на бренд

Первая ошибка начинающего бренда — вложить большую часть средств в продвижение. Да, это рабочий инструмент, но только при условии, что у продукта уже есть фирменный стиль и история. За примерами далеко ходить не надо. По радио часто …

 

Ссылка на первоисточник
наверх