На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Целое состояние в забытом альбоме: 10 самых дорогих марок из СССР

Почтовые марки появились в середине XIX века в качестве ценных бумаг узкого значения. С их помощью оценивалась стоимость почтовых услуг, но кроме номинальной стоимости вскоре марки получили и дополнительную, своего рода эстетическую ценность. Из-за огромного разнообразия изображений появились и коллекционеры.
В среде филателистов почти сразу сформировались собственные критерии оценки. Ценность марки определяется ее редкостью, принадлежностью к какой-либо памятной дате или личности. Не менее важна и страна, выпустившая марку. Если сложилось так, что государство прекратило свое существование, то и выпущенные почтовые марки обретают дополнительную ценность, ведь таких больше точно не будет …

 

Ссылка на первоисточник
наверх