На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Почему у тебя не получается продавать на маркетплейсах

Около 70% россиян хотя бы раз в месяц приобретает что-то на маркетплейсах. Поэтому селлеры стараются выйти на тот же Wildberries, чтобы увеличить прибыль. Кажется, нет ничего проще — нужно загрузить пару снимков и завезти товар на склад. Но такая логика и обрекает продавцов на низкие продажи.
В чем же ошибка предпринимателей и как удачно выйти на маркетплейс — разбираемся вместе с сервисом аналитики Marketvision.

Не придаешь значения визуализации продукта

В реальном магазине покупатель может взять товар в руки, пощупать его, рассмотреть со всех сторон.
В онлайне же его возможности ограничены карточкой продукта. Поэтому задача продавца — дать полное представление о том, что он продает. …

 

Ссылка на первоисточник
наверх