На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

8 популярных способов давления на психику, с которыми мы сталкиваемся ежедневно

Увы, но большинство людей в той или иной мере регулярно обманывается, причем вполне добровольно. Все из-за давления на психику, оказываемого маркетологами и другими специалистами. Вот несколько таких способов, заставляющих нас тратить больше денег и выбирать что-то определенное.

1. Эффект конечного результата

Когда мы хотим что-то приобрести, то зачастую оцениваем адекватность своего решения по конечному результату, а не по тем затратам, что необходимы для реализации плана. Этим пользуются многие компании, делая акцент сугубо на результате, том, что ты получишь, если купишь товар или услугу. При этом движение к цели всячески маскируется, в том числе и размытием информации о затрачиваемых …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх