На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Улучшаем клиентский сервис вместе с подкастом от Red Barn

В чем важность системного сбора обратной связи? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? И как измерить уровень сервиса компании? Ответы на эти и другие вопросы ты узнаешь из подкаста «Вам помочь?» от студии Red Barn.
Ведущая подкаста Дарья Новицкая каждый выпуск разговаривает с приглашенными экспертами из разных сфер.
Это могут быть как создатели бизнеса, так и менеджеры или директора по работе с клиентами. Они рассказывают о своем опыте, делятся практическими секретами и рассказывают о крутых сервисных фишках, которые помогают удерживать и возвращать клиентов, а также выделяться на рынке в своей сфере. Из каждого выпуска предприниматели могут вынести для себя …

 

Ссылка на первоисточник
наверх