На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Культовые японские автомобили, которые не так хороши, как кажется

Большинство мальчишек в 90-е и 2000-е росло на мечте иметь красивый японский автомобиль. Второй волне интереса к автопрому из Страны восходящего солнца поспособствовал выход игр серии Need for Speed, особенно Underground 1 и 2. Тогда миллионы парней влюбились в японскую спортивную классику и в своих мечтах видели, как они колесят по трассам для дрифта.

Однако те культовые японские машины, особенно 90-х годов, которые массовая культура преподносила нам как что-то экстраординарное, были не так хороши, как кажется. Безусловно, они были неплохими автомобилями, но также обладали и недостатками, порой весьма существенными, которые замалчивали отделы маркетинга компаний.

Mazda MX-5

Mazda MX-5 …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх