На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

От друзей до богов: как знаменитые автомобильные бренды получили свои имена

Автомобильная промышленность породила немало брендов. Некоторые из них провалились в продажах из-за неправильно выбранной стратегии, другие же уже более ста лет успешно конкурируют с другими компаниями. Покупая автомобиль, ты вряд ли задумываешься об истории его названия — главное, что бренд представляет собой сейчас. И зря, ведь иногда это достаточно интересные и вдохновляющие истории.

Mazda

Компания Mazda была создана в 1920 году, когда сын простого рыбака — Дзюдзиро Мацуда — купил вместе с инвесторами обанкротившуюся строительную компанию. Изначально компанию назвали Toyo Cork Kogyo Ltd., что отражало направленность — производство изделий из пробкового дерева. Чуть позже компания …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх