На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Александров
    Ало, гараж! Уже принят закон о защите русского языка, а я всё ещё вынужден переводить на русский "онлайн", «инфлюенсе...Маркетинг влияния...
  • Владимир Акулов
    Психиатры  хорошо  изучили  разные  психболезни...В  частности  ,  установили  ,  что  при олигофрении ,  при  слабоу...Почему в мире бол...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю почитать книгу "Ну, что тебе сказать про СэШэА?" и представить её экранизациюКино по субботам ...

Как правильно провести маркировку товаров: интервью со специалистом

Конечный потребитель даже не задумывается о такой вещи, как маркировка товаров. На самом деле это сложный и трудоемкий процесс, без которого невозможна современная концепция потребления. Производящему и продающему бизнесу важно придерживаться всех правил использования маркировки, чтобы сбывать продукцию в рамках действующего законодательства. О том, как устроен этот процесс и как его правильно провести, нам рассказал Илья Александрович Быков — заместитель генерального директора компании «Смартика».
Что из себя представляет маркировка товаров и зачем она нужна? Маркировка — это процесс нанесения на товар или его упаковку особого …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх